По итогам работы в 2007 году Первый общероссийский оператор сотовой связи - компания "МегаФон" - лидирует по темпам строительства базовых станций, а также по доле новых подключений и росту абонентской базы. Так, за год количество абонентов компании в Республике Башкортостан выросло более чем на 35 процентов. На начало нынешнего года число абонентов "МегаФона" в Башкортостане превысило один миллион 200 тысяч человек.
Такие данные привел на пресс-конференции в агентстве "Башинформ" заместитель директора Башкирского отделения "МегаФон" Роман Чесский. Очередная встреча с журналистами была посвящена шестилетию деятельности компании "МегаФон" в Башкортостане.
По словам Романа Чесского, в январе прошлого года "МегаФон" в Башкортостане первым из операторов "большой тройки" обеспечил связью все города и районные центры республики. В 2007 году связь дошла до уникального объекта - Башкирского государственного природного заповедника, расположенного в отдаленном и географически сложном Бурзянском районе. Впервые звонок мобильного телефона раздался в минувшем году и в заповеднике "Шульган-Таш", где находится знаменитая Капова пещера.
Количество базовых станций "МегаФон" на территории РБ за 2007 год увеличилось в два раза. "МегаФон" в Республике Башкортостан первым предложил услуги на базе протоколов GPRS и EDGE, подтвердив тем самым репутацию инновационного оператора.
К маю 2007 года "МегаФон" завершил модернизацию оборудования технологией EDGE. Этот протокол поддерживают все базовые станции, установленные на территории действия сети в республике, а это означает, что абоненты "МегаФона" фактически в любой точке Башкортостана имеют возможность выхода в интернет. Сейчас более 200 тысяч абонентов компании пользуются услугами на базе технологий GPRS/EDGE. Всего за год популярность MMS-сообщений возросла в пять раз, а GPRS/EDGE-трафик увеличился в восемь раз.
Роман Чесский напомнил, что "МегаФон" первым из сотовых операторов получил лицезию на внедрение технологии 3-G и осенью прошлого года запустил фрагмент сети 3-G в коммерческую эксплуатацию в Санкт-Петербурге.
- Это связь нового поколения, открывающая широкие возможности перед абонентами компании. Уже в первом полугодии наши абоненты смогут сделать первый звонок при помощи этой технологии, - заявил Роман Чесский. Он также рассказал о том, что "МегаФон" переходит от арендованных линий связи к собственным, для чего активно занимается строительством ВОЛС.
Самая амбициозная задача, которую ставит перед собой "МегаФон", - стать в Башкортостане мобильным оператором N 1. К концу года абонентская база компании перешагнет отметку в 1,5 миллиона пользователей.
Объективно темпы роста мобильной связи замедляются. Еще год-два - и новые клиенты будут появляться лишь за счет подрастающего поколения и смены оператора. Поэтому сейчас основную ставку компания делает на качество обслуживания и развитие дополнительных сервисов и услуг. Также покупатель при выборе любого товара обращает внимание на цену, качество, уровень обслуживания и, разумеется, репутацию компании.
По словам Романа Чесского, за "МегаФоном" прочно закрепился имидж компании, которую отличает активная социальная позиция. Все помнят акцию "Переходи на зеленый", направленную на безопасность дорожного движения, "Зеленый субботник", ставящий целью экологическое благополучие населенных пунктов, и другие. Особенно плодотворным для компании был прошедший год, когда республика отмечала 450-летие добровольного вхождения Башкирии в состав России. Как многие помнят, "МегаФон" стал официальной связью празднования юбилейной даты, поддержал чемпионат мира по борьбе на поясах (курэш), всероссийский конноспортивный праздник и другие мероприятия. Одно из последних значимых событий - поддержка Всероссийского телевизионного конкурса "ТЭФИ-Регион-2007". Церемония награждения победителей этого престижного конкурса состоялась на прошлой неделе в среду.
- Мы намерены и дальше поддерживать нашу отечественную журналистику, - подчеркнул Роман Чесский. - Это касается и конкурса "Прозрачная линия", итоги которого будут объявлены в ближайшее время.
О многих новшествах и планах на будущее поведали работники компании "МегаФон" на очередной встрече с журналистами. Приятно, что они замечают и ценят нашу работу, стараясь с помощью новых услуг сделать ее еще мобильнее и результативнее.
Источник:
БАШИНФОРМ