Опубликовано: 19 августа 2010 | Новости Башкортостана | Просмотров: 1687
Почти полгода в Отделении Пенсионного фонда России (ПФР) по РБ действует онлайн-приемная – за это время популярность интернет-ресурса выросла, а контингент посетителей расширился. Интерактивное общение с населением было организовано в марте.
Как сообщили в пресс-службе Отделения ПФР по РБ, с марта в онлайн-приемную поступило более 250 обращений – от жителей Башкирии и других регионов. Если весной со специалистами Отделения через интернет общались, в основном, молодые пользователи – в возрасте от 20 до 35 лет, то сейчас активность проявляют и пенсионеры.
Распоряжение средствами материнского капитала, персонифицированный учет, различные аспекты пенсионного обеспечения – вот основное, чем интересуются посетители онлайн-приемной.
Часто обращения поступают в вечернее время и в выходные дни – благо, интернет-ресурсы работают круглосуточно.
По словам управляющего Отделением ПФР по РБ Фоата Хантимерова, информация о персональных данных, направленная через онлайн-приемную, хранится и обрабатывается при строгом соблюдении Федерального закона "О персональных данных".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.