Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту

Сайт(домен) kugarchi.ru продается, по вопросу приобретения писать на editor@kugarchi.ru.
Навигация

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив новостей
Сентябрь 2016 (1)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (2)
Декабрь 2015 (1)
Ноябрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (3)

новости, гороскопы из первых рук
Опубликовано: 6 апреля 2008 | Образование | Просмотров: 2671
С 15 по 22 марта в г.Москве проходил II Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок», посвященный 175-летию со дня рождения великого русского ученого Д. И. Менделеева. В конкурсе как победители регионального этапа приняли участие 12 учителей из Республики Башкортостан. Среди 180 конкурсантов на I место вышла наша землячка, учитель химии высшей категории СОШ №1 с.Юмагузино Тамара Васильевна Перегудина.

Наше интервью с победительницей этого престижного конкурса, достойно представившей Кугарчинский район и республику в Москве.

-Тамара Васильевна, примите наши самые искренние поздравления с победой, пожелания новых творческих удач на педагогическом поприще. Наш разговор хочется начать со знакомства, расскажите о себе.

-Родилась в с.Побоище. С переездом нашей семьи в с.Мраково, среднее образование получила в МСШ №1. Окончила химический факультет Башгосуниверситета. Педагогическую деятельность начинала в Семенопетровской средней школе. С 1992 года преподаю в средней школе №1 с.Юмагузино. Педагогический стаж составляет 29 лет, из них 23 года - учитель химии.
Воспитываю двоих детей. Сын Александр учится на 5 курсе механического факультета БГАУ, дочь Анастасия -десятиклассница, отличница учебы.

-Что подтолкнуло к участию в конкурсе?

-Во-первых, хотела испытать свои силы, во-вторых, исследовательская деятельность и методика развивающего обучения - основа моей педагогической работы. Они помогают богаче и интереснее построить урок, используя различные методики и приемы образования, отвечающие современным требованиям, способствуют повышению профессионального мастерства, а в конечном итоге, результативности уроков. В-третьих, конкурсы и объявляются для того, чтобы в них участвовать.

-Кто учредитель и организатор конкурса?

-Конкурс проводился всего второй раз по инициативе и при содействии Российского химико-технологического университета и Российского химического общества имени Д.И.Менделеева, редакции журналов «Химия в школе», «Современный урок», Центра «Педагогический поиск», редакции «Учительская газета», Благотворительного фонда наследия Менделеева, ОАО «Класс-маркет» при поддержке Федерального Агентства по образованию. Их представители входили в оргкомитет и в состав жюри, в оценке уроков были задействованы и сами участники. Работы оценивали по десятибалльной системе. Помимо участия в конкурсе мы повышали свою квалификацию в РХТУ им.Менделеева, участвовали в семинарах, конференциях, мастер-классах.
Региональный этап проводили Министерство образования РБ и Башкирский институт развития образования.

-Наверное, самым важным, самым волнительным и торжественным был момент, когда объявляли победителей.

-Да, меня долго не объявляли. Вначале награждали за участие поощрительными призами, призеров по номинациям - по предметам, ведь участвовали не только учителя химии, но и другие учителя-предметники. Уже в конце списка под номером 179 прозвучало мое имя. Участники и призеры конкурса были награждены дипломами, почетными грамотами, библиотечкой методической литературой и денежной премией.

-Есть такое понятие -предчувствие победы. Что подсказывало ваше сердце?

-Я верила в этот успех. Наблюдала в конкурсе за своими коллегами. Видела, что использование нестандартных, дополнительных материалов к содержанию уроков, описание современных приемов и методов образования, педагогических идей и инициатив, которые были продемонстрированы в мастер-классах и названы новшеством, мне уже знакомы, я их применяю успешно особенно в последние пять лет. Рассказывая об этом, не хочу выглядеть нескромной, хочется просто подчеркнуть, что сельский учитель ничем не хуже учителей престижных городских школ, даже московских. В наших школах наилучшие условия для преподавания, творческого роста учителей и учащихся. Мой кабинет химии, например, оборудован по последним требованиям нацпроекта «Образование». Поэтому хочу посоветовать учителям: участвуйте смелее в различных конкурсах, это помогает поддержать престиж профессии, дает новый импульс для творчества, не говоря уже о профессиональном росте.

Впечатления от участия остались самые хорошие. Радуют успехи башкирских педагогов, трое стали призерами III степени. Мы составляли и самую большую делегацию. А в конкурсе принимали участие педагоги со всех регионов Российской Федерации и даже стран СНГ.

-Спасибо вам, Тамара Васильевна, за беседу. Мы вами гордимся.

Да, путь к успеху прокладывается годами, ступенька за ступенькой, шаг за шагом.

Конкурс - это союз знаний и труда, искусства и творчества. Тому, кто успешно их сочетает, обязательно придет признание, как и к нашей героине.
 (голосов: 0)
     Комментарии (0)   Распечатать


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Опрос

Из поисковика
Набрал случайно
Друг подсказал
Реклама
Другое



Новости Башкирии
XML error in File: https://sterlegrad.ru/newsrb/rss.xml

XML error: Start tag expected, '


Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Пользовательское соглашение  |  Политика конфиденциальности  |  Обратная связь
Цитирование или полное воспроизведение материалов сайта разрешается только при активной гипертекстовой ссылке.
COPYRIGHT © 2007 - 2015 Информационный портал Кугарчинского района Республики Башкортостан